Компания "Серенаре"   Вернуться... 

Немного истории

Компания "Серенаре" образована в 2003 году с целью разработки программного обеспечения технологических решений по обслуживанию сетей банкоматов и платежных терминалов. Первым продуктом, предложенным клиентам, был программный продукт "Смотритель банкоматов", предназначенный для мониторинга сетей банкоматов. В дальнейшем был выпущен программный продукт "Router24", позволяющий банкам предоставлять различные финансовые и технические сервисы. После того, как стал набирать обороты рынок платежных терминалов, было разработано программное решение "Terminal24", обеспечивающее работу платежных киосков по протоколу NDC с целью их быстрой установки в банках с уже существующей сетью банкоматов. Возможности этих продуктов привлекли к ним внимание других разработчиков решений для банков и в 2005-2006гг. права на указанные три продукта были переданы другим компаниям. "Смотритель банкоматов" и "Router24" были проданы компании Ланит, а “Terminal24” был продан компании SFour.

В 2007 году компания занималась сопровождением проданных продуктов. Постепенно стало ясно, что наибольший интерес для нас, как поставщика технологических решений, представляют исключительно серверные решения.

В 2008 году мы разработали новую платформу для серверных решений - сервер транзакций "Run24", на базе которого построены все предлагаемые нами продукты.

Первая половина 2009 года ушла на решение организационных вопросов, связанных с увеличением штата компании, переездом в новый офис, обучением новых сотрудников, доведения качества документации по продуктам до требуемого уровня.

Начиная с 2010 года, качество наших существующих продуктов постоянно повышается, вниманию наших клиентов предлагаются новые разработки, которые используют как наш предыдущий опыт, так и новые технологические концепции.

Текущее состояние дел

В настоящее время мы чувствуем себя достаточно уверенно, предлагая нашим клиентам продукты, решения и услуги компании. Нам удалось сделать немало за прошедший период. Наши продукты используются в ведущих банках России. Своей основной целью мы видим предоставление наши клиентам интеллектуальных инструментов для оказания финансовых и технических сервисов через терминалы самообслуживания с достижением требуемых критериев доходности, качества, надежности и безопасности.

Наш взгляд на сеть банкоматов

Покупку и установку банкомата можно рассматривать как дополнительный канал предоставления услуг банка клиентам. От этого канала, как и от всех других используемых каналов, банки ожидают в первую очередь успешности его работы. Критерии успешности могут зависеть от многих факторов - от качества, надежности и безопасности работы сети банкоматов. Естественно, банкам хочется доходности от работы сети банкоматов. Но, в первую очередь, успешность сети банкоматов определяется насколько выгодно клиентам банка пользоваться сетью банкоматов.

Выгоды, которые получают клиенты банков, являются причиной, почему они приобретают услуги банков. Клиенты ожидают от банкоматов их постоянной доступности, наличия в них расширенного набора качественных и экономичных сервисов, по возможности, персонифицированных. Неработающий банкомат рассматривается клиентами как отсутствие сервиса, который они намеревались получить в Банке, и вызывает у них справедливое недовольство. А недовольство клиентов - это то, что банки хотят меньше всего.

Выигрыш в постоянной конкуренции между банками за привлечение клиентов с большой вероятностью получат те банки, которые создают успешные сервисы для своих клиентов. Причем, важны как и сами сервисы, так и их техническая реализация, которая, в случае успеха, позволяет банку снизить стоимость владения сетью терминалов и повысить имидж банка за счет безукоризненной работы терминальной сети.

Наш вклад в сети банкоматов

Мы надеемся, что наши продукты оказывают помощь банкам в построение разнообразных сервисов, не упуская их виду качество их технической реализации.

Мы верим, что наши продукты позволяют повысить лояльность клиентов и дают существенный экономический эффект для банков.

Мы знаем, что за счет использования наших продуктов увеличивается доступность сети терминалов для клиентов, повышается доходность банка, качество, надежность и безопасность предоставления сервисов. Оптимизируется работа сети передачи данных, экономятся средства и время на проведение рутинных операций. Например, загрузка графических файлов на банкоматы централизовано и по расписанию будет заведомо экономней чем, если бы эти файлы развозились сотрудниками технических служб по терминалам. Или, даже "простое" использование мониторинга банкоматов (контроль за текущим состояние сети банкоматов) позволяет увеличить доступность банкоматов для клиентов. Если же при этом проводить анализ накапливаемой статистической информации, то можно получить экономический эффект для всех подразделений банка, занятых в обслуживание сети банкоматов.